Системы ServiceDesk

В нашей компании разработана, и на протяжении 12 лет постоянно совершенствовалась уникальная информационная система службы технической поддержки и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - Service Desk.

Обладая гибким, настраиваемым по заявкам клиентов интерфейсом, эта система позволяет в зависимости от задач:

  • регистрировать заявки и обращения пользователей (клиентов)
  • автоматизированно распределять заявки между исполнителями
  • отслеживать выполнение заявок в режиме реального времени через каналы оповещения - Экран Сервис-Деска, электронная почта, СМС - сообщения
  • настраивать формирование любых отчетов в шаблонах и формах, необходимых клиенту
  • собирать и анализировать статистику
  • подключать необходимые в работе справочники, карты и базы данных, - имеет модули:
    • учета движения ТМЦ, используемых при выполнение заявок
    • учёта пробега автомобилей исполнителей с формированием путевых листов, расхода топлива и сопутствующей отчётности
    • автоматизированного приема заявок через СМС сообщения
    • СМС-оповещения исполнителей о назначении заявок
    • учёт рабочего времени сотрудников и многие другие